Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План мероприятий COVID-19

ПЛАН
государственного учреждения образования «Средняя школа № 219 г. Минска»
организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVlD-19».
 
Мероприятие
Сроки исполнения
Ответственные
Контролирующие выполнение со стороны администрации школы
1
Закрепление за каждым учебным классом (учебной группой) конкретного учебного помещения; рассадка учащихся с учетом максимального разобщения;
 
До 01.09.2020
Учителя-предметники
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е., Малиновская Л.В.
2
Организация посещения столовой по максимально разобщенному графику, обеспечение рассаживания учащихся в обеденном зале с соблюдением дистанции друг от друга не менее 1 - l,5 м;
До 01.09.2020
Классные руководители 1-11 классов
Заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С.
3
Ограничение проведения массовых мероприятий в помещениях учреждения образования, в том числе с использованием актового, хореографического и спортивного залов, посещения выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизация количества участников и приглашенных с обеспечением социального дистанцирования;
В течение 1 четверти 2020/2021 учебного года
Педагоги учреждения образования
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С.
4
Обеспечение проведения массовых мероприятий (культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных) преимущественно на открытом воздухе
В течение 1 четверти 2020/2021 учебного года
Педагоги учреждения образования
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С
5
При необходимости организация образовательного процесса учащихся с использованием информационно-коммуникативных технологий полностью или частично (по отдельным учебным предметам, учебным дисциплинам или видам занятий) с учетом возможностей учреждения образования
В течение 2020/2021 учебного года
Педагоги учреждения образования
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г.
6
Ограничение (запрет) проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) учащихся — использование для общения телефонов, электронной почты и другое
В течение 1 четверти 2020/2021 учебного года
Педагоги учреждения образования
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г.
7
Ограничение (запрет) проведения педагогических советов, советов учреждения образования, собраний работников в очном режиме с общей численностью участников более 5 человек, проведение рабочих совещаний и мероприятий в формате видеоконференций
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г.
Директор школы Куницкая Е.Н.
8
Обеспечение ежедневного перед началом деятельности учреждения образования измерения температуры тела работников с преимущественным использованием бесконтактных термометров и с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний — «пропускной фильтр»
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С., фельдшер школы Захарова С.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
9
Использование медицинскими и иными работниками, участвующими в проведении «пропускного фильтра», средств защиты органов дыхания, перчаток
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С., фельдшер школы Захарова С.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
10
Оборудование при входе в учреждение образования места обработки рук работниками и учащимися старше 18 лет средствами дезинфекции         кожных покровов/антисептиками         для    кожи, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью бесконтактных дозирующих устройств), или дезинфицирующими салфетками;
 
До 01.09.2020
Зам.директора по хозяйственной работе Мироевская А.А.
 
11
Недопущение на учёбу/работу         учащихся и работников учреждения образования с признаками респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и т.д.), временную их изоляцию в медицинский изолятор с дальнейшей организацией их возвращения домой (для вызова врача) или в организацию здравоохранения;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С., фельдшер школы Захарова С.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
 
 
 
Директор школы Куницкая Е.Н.
12
Своевременная изоляция из учреждения образования учащегося или работника, по которому поступило сообщение, что данное лицо является контактом первого уровня с лицами, имеющими инфекцию COVlD-19;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С., фельдшер школы Захарова С.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
13
Максимально возможное ограничение посещений учащихся родственниками в помещениях учреждения образования,
 
В течение 2020/2021 учебного года
Заместители директора по учебной работе Морозова С.Е. Малиновская Л.В., Бовбель И.Г., заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С.
Директор школы Куницкая Е.Н.
14
Обеспечение в местах общего пользования и при входе в обеденный зал объекта общественного питания учреждения образования наличия в умывальниках холодной и горячей проточной воды, укомплектование умывальников мылом или дозаторами с жидким мылом, одноразовыми        бумажными        полотенцами (электросушилками); обеспечение умывальников для медицинских работников, работников объекта питания и иных работников, а также для учащихся в возрасте старше 18 лет дополнительно дозаторами со средствами дезинфекции кожных покровов антисептиками для кожи (оптимально использование сенсорных дозаторов) для обработки рук; обеспечение контроля и регулярной заправки дозаторов с жидким мылом и антисептиками;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Зам. директора по хозяйственной работе Мироевская А.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
15
Осуществление в установленном порядке (не реже одного раза в 3 года) технического контроля за функционированием систем механической вентиляции с отметкой полученных результатов в паспорте на вентиляционную установку, обеспечение эффективной работы естественной вентиляции с механическим побуждением, кондиционеров и иных устройств вентиляции и кондиционирования воздуха;
обеспечение исправности фрамуг, форточек и иных устройств для проветривания помещений;
 
1 раз в три года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
постоянно
Зам. директора по хозяйственной работе Мироевская А.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
16
Обеспечение постоянного проветривания учебных и групповых помещений, рекреаций и иных помещений во время отсутствия учащихся и работников, с учетом погодных условий - во время нахождения учащихся и работников в помещениях
 
В течение 2020/2021 учебного года
Педагоги школы
Заместители директора
17
Проведение в течение дня по мере необходимости влажной уборки помещений с использованием моющих средств, но не реже 2 раз в день (по окончании рабочего дня или перед его началом), после каждого использования обеденного, спортивного, хореографического (танцевального), актового залов, залов лечебной физической культуры, после каждой перемены — санитарных узлов; в том числе не реже 1 раза в день (преимущественно в конце рабочего дня и в пересменку) проведение уборки с использованием средств дезинфекции, эффективных в отношении вирусов (с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, спортивного оборудования и спортивного инвентаря, гардеробных шкафчиков, столов, стульев, компьютерных клавиатур и мышек, телефонных аппаратов, игрушек и иных контактных поверхностей); проведение дополнительно в течение дня дезинфекции дверных ручек, поручней, перил, выключателей, поверхностей столов;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Технический персонал школы
Зам. директора по хозяйственной работе Мироевская А.А.
18
Проведение информационно-разьяснительной работы по профилактике острых респираторных инфекций (ОРИ), в том числе инфекции COVlD-19
В течение 2020/2021 учебного года
Классные руководители 1-11 классов
Заместитель директора по воспитательной работе Толкач А.С.
19
Проведение ежедневной по приходу на работу термометрии работников объекта питания с отметкой в журнале «Здоровье»;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
20
Обеспечение обязательного использования работниками и дежурными по столовой учащимися масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи, пишевых продуктов через буфет, сервировке обеденных столов;
 
В течение 2020/2021 учебного года
Заведующий производством Горкавая Е.А., заместитель директора по ВР Толкач А.С.
Директор школы Куницкая Е.Н.
21
Обеспечение своевременной влажной уборки производственных помещений с применением разрешенных для этих целей моющих средств; обеспечение обработки дезинфицирующими средствами (в дополнение к влажной уборке) мест общего пользования, дверных ручек, поручней, подносов, столов, спинок стульев (подлокотников кресел), умывальных раковин при входе в обеденный зал;
 
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
22
Обеспечение в конце рабочего дня проведения дезинфекции рабочих поверхностей объекта общественного питания, включая торговотехнологическое оборудование;
 
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
23
Обеспечение мытья столовой посуды преимущественно в посудомоечных машинах с применением режима обработки, обеспечиваюшего дезинфекцию посуды при температуре воды не ниже 65C•, организация дезинфекции посуды химическим или физическим методом в конце рабочего дня в случае ее мытья ручным способом; при использовании одноразовой посуды обеспечение ее сбора в плотно закрываемые пластиковые пакеты для дальнейшего обеззараживания в конце рабочего дня и утилизации
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
24
Организация регулярного (не реже чем каждые 2 часа) проветривания помешений пищеблока
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
25
         Недопущение скопления учащихся и работников на линиях раздачи пищи, в очереди в кассу (целесообразно выполнить разметку на расстоянии 1- м);
 
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
26
       Обеспечение расстановки обеденных столов на расстоянии не менее 1,5 м;
 
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А.
Директор школы Куницкая Е.Н.
27
Обеспечение безопасного питьевого режима учащихся и работников,
 
Ежедневно
Заведующий производством Горкавая Е.А., классные руководители 1-11 классов
Заместитель директора по ВР Толкач А.С.
28
Максимальное ограничение посещений учащихся родственниками в учреждении образования. Нахождение законных представителей, которые приводят учащихся в школу или забирают из школы, только в холле первого этажа, а при наличии хорошей погоды- на крыльце школы.
Ежедневно
Вахтёры, дежурный классный руководитель
Дежурный администратор
 
Заместитель директора по воспитательной работе                                                Толкач А.С.

Разделы сайта