Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Начальные классы

       На 1 сентября 2020 в 15 классах школы обучается 375 учащихся. Средняя наполняемость классов 26 учащихся.
       Обучение ведётся на основе учебных программ для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (1 – 4 классы), утверждённых Министерством образования Республики Беларусь.
      86% учителей начальных классов имеют высшую и первую категорию. 
      77% педагогов имеют стаж работы более 10 лет.

       В 1-4 классах предлагаются факультативные занятия по выбору: русский язык, белорусский язык, математика, английский язык, пение, игра на инструменте (фортепиано, гитара). В 2020-2021 учебном году работают 7 групп продлённого дня.

Памятка для родителей будущих первоклассников
Дети должны уметь:
  • соотносить цифры и числа;
  • сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
  • составлять и решать самые простые задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • называть материалы, из которых они изготовлены;
  • сравнивать по длине, высоте, ширине;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • различать форму предметов;
  • составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
  • понимать значение понятий "вчера", "сегодня", "завтра";
  • знать дни недели, их последовательность;
  • уметь называть месяцы года.
  • проводить прямые, не дрожащие линии;
  • "видеть" строку и писать в ней;
  • видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.
  • правильно произносить все звуки;
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине или по какой-либо теме;
  • пересказывать рассказы близко к тексту;
  • рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
  • запоминать и рассказывать стихотворения, загадки, повторять дословно предложения, состоящие примерно из 10 слов;
  • выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
"Портрет" первоклассника, неготового к школе.
  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками;
  • неумение сосредоточиться на задании;
  • низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классификацию, выделить сходство, различие;
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).
  • плохое развитие тонко координированных движений руки (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами).

Разделы сайта